Условия доставки и оплаты

Доставка
Условия программы лояльности при заказе в интернет-магазине могут отличаться от условий программы лояльности розничного магазина. При оформлении заказа просим Вас внимательно выбирать тип доставки.Если Вы выбираете доставку, то срок и сумма доставки товара будут указаны на странице оформления заказа.
ВАЖНО! Для Вашего удобства просим производить самовывоз товара после получения СМС сообщения о готовности товара к выдаче.
При получении заказа покупателю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
По заказным позициям срок доставки, указанный на сайте, является приблизительным. Точный срок доставки по заказным товарам Вам сообщит менеджер.
![]() |
Самовывоз из магазинов «ЭлектроМИР» Доставим заказ в выбранный магазин с центрального склада Бесплатно |
В интернет-магазине действует система скидок, отличная от скидочной системы в розничном магазине, поэтому все заказы отгружаются с центрального склада.
Максимальный срок хранения заказа в пункте выдачи - 3 дня.
![]() |
Доставка курьером "ЭлектроМир" Доставим заказ на следующий день по необходимому адресу От 490 руб. |
Доставка данного типа осуществляется только по полной предоплате заказа и в черте города, в котором находится магазин сети. Итоговая стоимость доставки рассчитывается при подтверждении заказа менеджером
![]() |
Доставка до ТК Доставим ваш заказ в офис транспортной компании Бесплатно |
Доставка хрупкой продукции транспортными компаниями не осуществляется .
Доставка данного типа осуществляется только по полной предоплате, оплата заказа производится на сайте при оформлении.Когда заказ прибудет в Ваш город, с Вами свяжется сотрудник транспортной компании и договорится о времени и месте получения заказа.
Обязательно проверьте товар при получении:
Упаковка должна быть целостной, без разрывов и вмятин.
Вскройте упаковку и убедитесь, что все заказанные позиции в наличии и у них отсутствуют внешние дефекты.
Если Вы обнаружили дефект, сфотографируйте его и составьте письмо-претензию в офисе транспортной компании. Операторы проконсультируют Вас по процедурам обмена или возврата товара.
Если Вы забрали посылку и обнаружили механические повреждения уже за пределами офиса транспортной компании, вернуть товар не будет возможности. Претензии по состоянию товара, доставленного транспортной компанией, принимаются только при наличии акта о порче, подписанного представителем транспортной компании. За проверку комплектности и внешнего вида продукции несет ответственность покупатель
Оплата
Оплата при самовывозе

ЮKassa
Выбор данного вида оплаты возможен при самовывозе из магазина и при доставке. Денежные средства списываются с карты только после подтверждения заказа оператором Call-центра. До звонка оператора банк блокирует сумму на карте. При отмене или изменении заказа блокировка снимается. Такое подтверждение - самый безопасный способ онлайн платежей. После оплаты электронная квитанция придёт на почту, указанную при регистрации. Принимаются следующие виды оплат:
- Банковской картой;
- Мобильные платежные системы;
Памятка покупателю
Если Вы выбрали доставку транспортной компанией, то оплата заказа производится на сайте при оформлении. Когда заказ прибудет в Ваш город, с Вами свяжется сотрудник транспортной компании и договорится о времени и месте получения заказа.
- Упаковка должна быть целостной, без разрывов и вмятин.
- Вскройте упаковку и убедитесь, что все заказанные позиции в наличии и у них отсутствуют внешние дефекты.
Если Вы обнаружили дефект, сфотографируйте его и составьте письмо-претензию в офисе транспортной компании. Операторы проконсультируют Вас по процедурам обмена или возврата товара.
Если Вы забрали посылку и обнаружили механические повреждения уже за пределами офиса транспортной компании, вернуть товар не будет возможности. Претензии по состоянию товара, доставленного транспортной компанией, принимаются только при наличии акта о порче, подписанного представителем транспортной компании. За проверку комплектности и внешнего вида продукции несет ответственность покупатель.