Условия доставки и оплаты
Доставка
Условия программы лояльности при заказе в интернет-магазине могут отличаться от условий программы лояльности розничного магазина. При оформлении заказа просим Вас внимательно выбирать тип доставки.Если Вы выбираете доставку, то срок и сумма доставки товара будут указаны на странице оформления заказа.
ВАЖНО! Для Вашего удобства просим производить самовывоз товара после получения СМС сообщения о готовности товара к выдаче.
При получении заказа покупателю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
По заказным позициям срок доставки, указанный на сайте, является приблизительным. Точный срок доставки по заказным товарам Вам сообщит менеджер.
Самовывоз из магазинов «ЭлектроМИР» Доставим заказ в выбранный магазин с центрального склада Бесплатно |
В интернет-магазине действует система скидок, отличная от скидочной системы в розничном магазине, поэтому все заказы отгружаются с центрального склада.
Максимальный срок хранения заказа в пункте выдачи - 3 дня.
Доставка курьером "ЭлектроМир" Доставим заказ на следующий день по необходимому адресу От 290 руб. |
Доставка данного типа осуществляется только по полной предоплате заказа
Доставка до ТК Доставим ваш заказ в офис транспортной компании Бесплатно |
Доставка хрупкой продукции транспортными компаниями не осуществляется .
Доставка данного типа осуществляется только по полной предоплате, оплата заказа производится на сайте при оформлении.Когда заказ прибудет в Ваш город, с Вами свяжется сотрудник транспортной компании и договорится о времени и месте получения заказа.
Обязательно проверьте товар при получении:
Упаковка должна быть целостной, без разрывов и вмятин.
Вскройте упаковку и убедитесь, что все заказанные позиции в наличии и у них отсутствуют внешние дефекты.
Если Вы обнаружили дефект, сфотографируйте его и составьте письмо-претензию в офисе транспортной компании. Операторы проконсультируют Вас по процедурам обмена или возврата товара.
Если Вы забрали посылку и обнаружили механические повреждения уже за пределами офиса транспортной компании, вернуть товар не будет возможности. Претензии по состоянию товара, доставленного транспортной компанией, принимаются только при наличии акта о порче, подписанного представителем транспортной компании. За проверку комплектности и внешнего вида продукции несет ответственность покупатель
Оплата
Оплата при самовывозе
Выбор данного вида оплаты возможен только при самовывозе из магазина. Доступна оплата как наличным, так и безналичным методом.ЮKassa
Выбор данного вида оплаты возможен при самовывозе из магазина и при доставке. Денежные средства списываются с карты только после подтверждения заказа оператором Call-центра. До звонка оператора банк блокирует сумму на карте. При отмене или изменении заказа блокировка снимается. Такое подтверждение - самый безопасный способ онлайн платежей. После оплаты электронная квитанция придёт на почту, указанную при регистрации. Принимаются следующие виды оплат:
- Банковской картой;
- Мобильные платежные системы;
Памятка покупателю
Если Вы выбрали доставку транспортной компанией, то оплата заказа производится на сайте при оформлении. Когда заказ прибудет в Ваш город, с Вами свяжется сотрудник транспортной компании и договорится о времени и месте получения заказа.
- Упаковка должна быть целостной, без разрывов и вмятин.
- Вскройте упаковку и убедитесь, что все заказанные позиции в наличии и у них отсутствуют внешние дефекты.
Если Вы обнаружили дефект, сфотографируйте его и составьте письмо-претензию в офисе транспортной компании. Операторы проконсультируют Вас по процедурам обмена или возврата товара.
Если Вы забрали посылку и обнаружили механические повреждения уже за пределами офиса транспортной компании, вернуть товар не будет возможности. Претензии по состоянию товара, доставленного транспортной компанией, принимаются только при наличии акта о порче, подписанного представителем транспортной компании. За проверку комплектности и внешнего вида продукции несет ответственность покупатель.