Условия доставки и оплаты
Доставка
![]() |
Самовывоз из магазинов «ЭлектроМИР» Зарезирвируйте товары в ближайшем магазине и сможете забрать его через 2 часа Бесплатно |
Товар продается из наличия магазина. Заказ будет готов в течении 2 часов.
Если товара нет в наличии магазина, то он может быть перемещен с основного склада по полной предоплате. Получение таких заказов происходит по мере поступления товара в пункт выдачи. Вы будете уведомлены о готовности заказа по смс.
Максимальный срок хранения заказа в пункте выдачи - 3 дня.
![]() |
Доставка курьерскими службами до адреса, в пункты выдачи и постаматы Выберите вид доставки в корзине, и стоимость рассчитается автоматически От 250руб |
При оформлении заказа просим вас внимательно выбирать тип доставки. Имеется несколько видов доставок. Если вы выбираете доставку, то срок и сумма доставки товара будет указан на странице оформления заказа. По заказным позициям срок доставки, указанный на сайте, является приблизительным. Точный срок доставки по заказным товарам вам сообщит менеджер. При получении заказа покупатель должен предъявить паспорт.
Доставка хрупкой продукции не осуществляется транспортными компаниями.
ВАЖНО! Для вашего удобства просим производить самовывоз товара после получения СМС сообщения о готовности товара к выдаче.
![]() |
Доставка курьерской службой Яндекс Такси до адреса Выберите вид доставки в корзине, мы доставим его в течении 2-х часов 349руб |
Интернет-магазин ЭлекроМИР осуществляет быстрые доставки за 2 часа, посредством Яндекс.Такси. Необходимо быстро получить товар, не всегда есть возможность сделать это самостоятельно и тем более надолго отлучиться посреди рабочего дня, за вас отвезут нужные вещи туда, где их сильно ждут.
Стоимость доставки на автомобиле не отличается от цены за поездку класса «Эконом». Оформляя заказ с доставкой через сервис Яндекс.Такси, вы остаётесь на месте, а товар приезжает куда надо, вы по сути просто оплачиваете поездку в один конец. Отправить можно вещи, которые весят не больше 20 кг.
Перевозить товар будут только курьеры с высоким рейтингом — не ниже 4,8 из возможных 5. Они проходят специальное обучение, чтобы выполнять заказы по доставке.
Вам необходимо оформить заказ на нашем сайте, выбрав в графе доставки «Яндекс.Такси», с вами свяжется оператор интернет-магазина для подтверждения и согласования заказа. После подтверждения заказа, необходимо будет оплатить в личном кабинете как товар, так и доставку. Далее менеджер оформляет ваш заказ, товар собирается и передается водителю Яндекс.Такси. Заказ будет доставлен в течении 2 часов.
Получателю отправляется СМС, где дается ссылка на сайт. Она позволяет отследить перемещение машины даже в том случае, если адресат не устанавливал приложение Яндекс.Такси. Время доставки варьируется: если заказ оформлен до 16:00, быстрая доставка возможна, если позже — доставка на следующий день. Заказы принимаются в только в будние дни.
Обращаем Ваше внимание! Доставка Яндекс. Такси действует только для товаров, находящихся на главных складах интересующего Вас города. Кликните в карточке товара на ссылку «Есть в наличии», чтобы убедиться, что товар есть на этом складе.
Склады отгрузки Яндекс Такси:
- г.Екатеринбург - "Терминал Б", ул.Завокзальная,7
- г.Тюмень, ул.Горпищекомбинатовская, 14
- г.Уфа, ул.Трамвайная, 7/1
- г.Челябинск, ул.Свердловский проспект, 35а
- г.Пермь, ул.Героев Хасана, 52к4
- Вес заказа до 20кг
- Максимальный размер 50см
ВНИМАНИЕ! Получить заказ с помощью курьера Яндекс.Такси можно только по полной предоплате на сайте.
Оплата
![]() |
Наличными или картой при получении |
![]() |
Банковской картой онлайн |
![]() |
ApplePay GPay Samsung Pay |
Памятка покупателю
Когда заказ прибудет в ваш город, с вами свяжется сотрудник транспортной компании. Перед получением покупки вам необходимо будет оплатить стоимость доставки и, если вы не совершали предоплаты, стоимость заказа.
- Упаковка должна быть целостной, без разрывов и вмятин.
- Вскройте упаковку и убедитесь, что все заказанные позиции в наличии и у них отсутствуют внешние дефекты.
Если вы обнаружили дефект, сфотографируйте его и составьте письмо-претензию в офисе транспортной компании. Операторы проконсультируют Вас по процедурам обмена или возврата товара.
Если вы забрали посылку и обнаружили механические повреждения уже за пределами офиса транспортной компании, вернуть товар не будет возможности. Претензии по состоянию товара, доставленного транспортной компанией, принимаются только при наличии акта о порче, подписанного представителем транспортной компании. За проверку комплектности и внешнего вида продукции несет ответственность покупатель.